Официальный сайт
Адрес райисполкома:
231778, г.п. Большая Берестовица,
пл. Ратушная, 1
Электронная почта:
berestrec@mail.grodno.by
Телефон: 8-(01511) 2-17-47
Факс: 8-(01511) 2-17-47

Административная процедура 1.1.10.

Принятие решения об индексации чеков «Жилье»

Должностные лица, ответственные за осуществление процедуры 1.1.10:

Ромашкевич Галина Станиславовна, заведующий сектором прогнозирования, анализа и управления имуществом отдела экономики райисполкома, 1 этаж, кабинет № 5, телефон 2 15 51,

Атарик Снежана Михайловна, начальник отдела экономики райисполкома, 1 этаж, кабинет № 4, телефон 2 13 51.

Режим работы: понедельник – пятница с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 часов.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление(бланк выдается в службе «одно окно»), образец заполнения заявления ;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • чеки «Жилье» с выпиской из специального (чекового) счета»;
  • свидетельство о праве на наследство либо копия решения суда – в случае, если чеки «Жилье» были получены по наследству или решению суда;
  • договор дарения – в случае, если чеки «Жилье» были получены по договору дарения;
  • проектно-сметная документация на строительство (реконструкцию) жилого дома, документы, подтверждающие стоимость приобретенных стройматериалов в ценах, действующих на момент обращения, - в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома;
  • справка о задолженности по строительству на момент обращения, выдаваемая организацией застройщиков или застройщиком, – в случаях строительства жилых помещений в составе организации застройщиков, в порядке долевого участия в жилищном строительстве, по договорам создания объектов долевого строительства или по иным договорам, предусматривающим строительство жилых помещений;
  • договор купли–продажи жилого помещения – в случае приобретения жилого помещения путем покупки.

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно:

  • справка о начисленной жилищной квоте;
  • справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы (службы) в государственных органах, других организациях;
  • справка подразделения банка (юридического лица) о задолженности по возврату кредита (ссуды) на момент обращения гражданина – при погашении задолженности по кредитам (ссудам), взятым и использованным для уплаты паевого взноса в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, финансирования индивидуального или коллективного жилищного строительства, реконструкции одноквартирных, блокированных жилых домов, долевого участия в жилищном строительстве, приобретения жилья путем покупки;
  • сведения о дате ввода дома в эксплуатацию – при погашении задолженности по кредитам (ссудам), взятым и использованным для уплаты паевого взноса в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, финансирования индивидуального или коллективного жилищного строительства, реконструкции одноквартирных, блокированных жилых домов, долевого участия в жилищном строительстве, приобретения жилья путем покупки после ввода дома в эксплуатацию.

 Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления 

 Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры - бессрочно