Административная процедура 1.1.18-1.
Принятие решения о включении жилого
помещения коммерческого использования государственного жилищного фонда в состав
жилых помещений социального пользования
Должностные лица, ответственные за
осуществление процедуры 1.1.181:
Зарецкая Жанна Ивановна, главный специалист отдела градостроительства и
жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и
строительства райисполкома, 1 этаж, кабинет
№ 6, телефон 2 18 69,
Желудок Татьяна Ивановна, главный специалист отдела градостроительства и
жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и
строительства райисполкома, 1 этаж, кабинет
№ 6, телефон 2 18 69.
Режим работы: понедельник – пятница с 08.00 до 13.00, с 14.00 до
17.00 часов.
Документы и (или) сведения, представляемые
гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление(бланк выдается в службе «одно окно»), образец заполнения заявления;
- паспорт
или иной документ, удостоверяющий личность;
- документ,
подтверждающий право на предоставление жилого помещения социального
пользования;
- сведения
о доходе и имуществе каждого члена семьи – при подтверждении права на получение
жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и
имущества.
Перечень документов, запрашиваемых
государственным органом (при желании эти документы гражданин имеет право
предоставить самостоятельно):
- справка
о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;
- справки
о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в
соответствующем населенном пункте.
В
соответствии с подпунктом 22.17.6 пункта 22.17 главы 22 Перечня административных процедур,
осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям
граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010
№ 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными
органами и иными организациями по заявлениям граждан» оплате подлежат услуги по предоставлению
информации из территориальной организации по государственной регистрации
недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним за справки о находящихся в
собственности жилых помещениях в размере 0,1 базовой величины. Максимальный
срок осуществления административной процедуры – 3 рабочих дня со дня подачи
заявления. Срок действия справки при осуществлении административной процедуры –
6 месяцев.
Оплата производится в ЦБУ № 401 в г.п.
Б.Берестовица филиала 400 ГОУ ОАО «Беларусбанк» (г.п. Б.Берестовица, ул.
Чкалова,4) и ЦБУ № 412 Региональной дирекции по Гродненской области ОАО «Белагропромбанк» (г.п.
Б.Берестовица, ул. Советская, 4).
Реквизиты для оплаты:
Получатель:
Волковысский филиал РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и
земельному кадастру»
Учреждение
банка: ЦБУ 203 ОАО «Белинвестбанк»
Расчетный
счет BY58 BLBB 3012 0500 3168 2000 1001
БИК BLBB2X
УНП
500316820, ОКПО 03372699
Справка прилагается в учетное дело по
административной процедуре «Принятие решения о
включении жилого помещения коммерческого использования государственного
жилищного фонда в состав жилых помещений социального пользования».
Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры – бесплатно
Максимальный срок осуществления
административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия справки, другого документа
(решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной
процедуры – бессрочно