Официальный сайт
Адрес райисполкома:
231778, г.п. Большая Берестовица,
пл. Ратушная, 1
Электронная почта:
berestrec@mail.grodno.by
Телефон: 8-(01511) 2-17-47
Факс: 8-(01511) 2-17-47

Административная процедура 1.1.6.

Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи 

Должностные лица, ответственные за осуществление процедуры 1.1.6:

Зарецкая Жанна Ивановна, главный специалист отдела градостроительства и жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, кабинет № 6, телефон 2 18 69,

Желудок Татьяна Ивановна, главный специалист отдела градостроительства и жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, кабинет № 6, телефон 2 18 69.

 Режим работы: понедельник – пятница с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 часов.

 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 

  • заявление(бланк выдается в службе «одно окно»),   образец заполнения заявления;
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете;
  • документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
  • сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин имеет право предоставить самостоятельно): 

  • справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;
  • справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления (в случае принятия решения о разделении очереди).

В соответствии с подпунктом 22.17.6 пункта 22.17 главы 22 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»  оплате подлежат услуги по предоставлению информации из территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним за справки о находящихся в собственности жилых помещениях в размере 0,1 базовой величины. Максимальный срок осуществления административной процедуры – 3 рабочих дня со дня подачи заявления. Срок действия справки при осуществлении административной процедуры – 6 месяцев.

Оплата производится в ЦБУ № 401 в г.п. Б.Берестовица филиала 400 ГОУ ОАО «Беларусбанк» (г.п. Б.Берестовица, ул. Чкалова,1) и РКЦ № 12 ОАО «Белагропромбанк» в г.п. Б.Берестовица (г.п. Б.Берестовица, ул. Чкалова, 4).

Реквизиты для оплаты:

Получатель: Волковысский филиал РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»

Учреждение банка: ЦБУ 203 ОАО «Белинвестбанк»

Расчетный счет BY58 BLBB 3012 0500 3168 2000 1001    БИК BLBB2X

УНП 500316820, ОКПО 03372699 

Справка прилагается в учетное дело по административной процедуре «Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи».

 Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

 Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления 

 Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры -– бессрочно