Административная процедура 1.1.23.
Принятие решения о включении в состав
организации застройщиков, формируемой из числа граждан, состоящих на учете
нуждающихся в улучшении жилищных условий
Должностные лица, ответственные за
осуществление процедуры 1.1.23:
Зарецкая Жанна Ивановна, главный специалист отдела градостроительства и
жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и
строительства райисполкома, 1 этаж, кабинет
№ 6, телефон 2 18 69,
Желудок Татьяна Ивановна, главный специалист отдела градостроительства и
жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и
строительства райисполкома, 1 этаж, кабинет
№ 6, телефон 2 18 69.
Режим работы: понедельник – пятница с 08.00 до 13.00, с 14.00 до
17.00 часов.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления
административной процедуры:
- заявление(бланк выдается в службе «одно окно»), образец заполнения заявления;
- паспорта
или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан,
свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, состоящих на учете
нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- документы,
подтверждающие право на внеочередное получение льготного кредита на
строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения, – в случае
наличия такого права.
Перечень документов, запрашиваемых
государственным органом (при желании эти документы гражданин имеет право
предоставить самостоятельно):
- справка
о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;
- справки
о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в
соответствующем населенном пункте
В соответствии с подпунктом 22.17.6 пункта
22.17 главы 22 Перечня административных
процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по
заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от
26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых
государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» оплате подлежат услуги по предоставлению
информации из территориальной организации по государственной регистрации
недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним за справки о находящихся в
собственности жилых помещениях в размере 0,1 базовой величины. Максимальный
срок осуществления административной процедуры – 3 рабочих дня со дня подачи
заявления. Срок действия справки при осуществлении административной процедуры –
6 месяцев.
Оплата производится в ЦБУ № 401 в г.п.
Б.Берестовица филиала 400 ГОУ ОАО «Беларусбанк» (г.п. Б.Берестовица, ул.
Чкалова,4) и ЦБУ № 412 Региональной дирекции по Гродненской области ОАО «Белагропромбанк» (г.п.
Б.Берестовица, ул. Советская, 4).
Реквизиты для оплаты:
Получатель: Волковысский филиал РУП
«Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»
Учреждение банка: ЦБУ 203 ОАО
«Белинвестбанк»
Расчетный счет BY58 BLBB 3012 0500 3168 2000 1001
БИК BLBB2X
УНП 500316820, ОКПО 03372699
Справка прилагается в учетное дело по
административной процедуре «Принятие решения о
включении в состав организации застройщиков, формируемой из числа граждан,
состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий».
Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры – бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия справки, другого документа
(решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной
процедуры – бессрочно