Официальный сайт
Адрес райисполкома:
231778, г.п. Большая Берестовица,
пл. Ратушная, 1
Электронная почта:
berestrec@mail.grodno.by
Телефон: 8-(01511) 2-17-47
Факс: 8-(01511) 2-17-47

Административная процедура 1.1.23-1.

Принятие решения о направлении граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, для заключения договоров купли-продажи жилых помещений, строительство которых осуществлялось по государственному заказу

Должностные лица, ответственные за осуществление процедуры 1.1.231

Зарецкая Жанна Ивановна, главный специалист отдела градостроительства и жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, кабинет № 6, телефон 2 18 69,

Желудок Татьяна Ивановна, главный специалист отдела градостроительства и жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, кабинет № 6, телефон 2 18 69. 

Режим работы:понедельник – пятница с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 часов.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 

  • заявление(бланк выдается в службе «одно окно»),  образец заполнения заявления
  • документы, подтверждающие наличие права (внеочередного права) на получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений. 

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин имеет право предоставить самостоятельно): 

  • справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;
  • справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в соответствующем населенном пункте

В соответствии с подпунктом 22.17.6 пункта 22.17 главы 22 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»  оплате подлежат услуги по предоставлению информации из территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним за справки о находящихся в собственности жилых помещениях в размере 0,1 базовой величины. Максимальный срок осуществления административной процедуры – 3 рабочих дня со дня подачи заявления. Срок действия справки при осуществлении административной процедуры – 6 месяцев.

Оплата производится в ЦБУ № 401 в г.п. Б.Берестовица филиала 400 ГОУ ОАО «Беларусбанк» (г.п. Б.Берестовица, ул. Чкалова,4) и РКЦ № 12 ОАО «Белагропромбанк» в г.п. Б.Берестовица (г.п. Б.Берестовица, ул. Советская, 4).

Реквизиты для оплаты:

Получатель: Волковысский филиал РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»

Учреждение банка: ЦБУ 203 ОАО «Белинвестбанк»

Расчетный счет BY58 BLBB 3012 0500 3168 2000 1001    БИК BLBB2X

УНП 500316820, ОКПО 03372699 

Справка прилагается в учетное дело по административной процедуре «Принятие решения о направлении граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, для заключения договоров купли-продажи жилых помещений, строительство которых осуществлялось по государственному заказу». 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры –
10 рабочих дней после приемки жилого дома в эксплуатацию – в случае подачи заявления до приемки жилого дома в эксплуатацию; 15 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае подачи заявления после приемки жилого дома в эксплуатацию

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – 1 месяц