Официальный сайт
Адрес райисполкома:
231778, г.п. Большая Берестовица,
пл. Ратушная, 1
Электронная почта:
berestrec@mail.grodno.by
Телефон: 8-(01511) 2-17-47
Факс: 8-(01511) 2-17-47

Административная процедура 22.8.

Принятие решения, подтверждающего приобретательную давность на недвижимое имущество 

Должностные лица, ответственные за осуществление процедуры 22.8: 

Гугельчук Василий Александрович, начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, кабинет № 7, телефон 2 10 49,

Жаркевич Игорь Васильевич, заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, кабинет № 6, телефон 2 14 64. 

Режим работы: понедельник – пятница с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 часов. 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 

  • заявление с указанием сведений, подтверждающих факт добросовестного, открытого и непрерывного владения недвижимым имуществом в течение 15 лет (бланк выдается в службе «одно окно»), образец заполнения заявления.

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно: 

  • справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
  • выписки из регистрационной книги

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц 

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин имеет право предоставить самостоятельно): 

  • справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
  • выписки из регистрационной книги

В соответствии с подпунктом 22.17.8 пункта 22.17 главы 22 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»  оплате подлежат услуги по предоставлению информации из территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним за выдачу выписки из регистрационной книги о  правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участокв размере 0,2 базовой величины. Максимальный срок осуществления административной процедуры – 3 рабочих дня со дня подачи заявления. Срок действия справки при осуществлении административной процедуры – 1 месяц – в случае выдачи выписки, содержащей специальную отметку «Выдана для нотариального удостоверения», бессрочно – в иных случаях.

Оплата производится в ЦБУ № 401 в г.п. Б.Берестовица филиала 400 ГОУ ОАО «Беларусбанк» (г.п. Б.Берестовица, ул. Чкалова,4) и ЦБУ № 412 Региональной дирекции  по Гродненской области ОАО «Белагропромбанк» (г.п. Б.Берестовица, ул. Советская, 4).

Реквизиты для оплаты:

Получатель: Волковысский филиал РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»

Учреждение банка: ЦБУ 203 ОАО «Белинвестбанк»

Расчетный счет BY58 BLBB 3012 0500 3168 2000 1001    БИК BLBB2X

УНП 500316820, ОКПО 03372699

Выписка прилагается в учетное дело по административной процедуре «Принятие решения, подтверждающегоприобретательную давность на недвижимое имущество». 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры - бессрочно