Административная процедура 22.8.
Принятие
решения, подтверждающего приобретательную давность на недвижимое имущество
Должностные лица, ответственные за осуществление
процедуры 22.8:
Гугельчук Василий
Александрович, начальник управления жилищно-коммунального хозяйства,
архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж,
кабинет № 7, телефон 2 10 49,
Жаркевич Игорь Васильевич,
заместитель начальника
управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства
райисполкома, 1 этаж, кабинет № 6, телефон
2 14 64.
Режим работы: понедельник – пятница с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 часов.
Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление с указанием сведений, подтверждающих
факт добросовестного, открытого и непрерывного владения недвижимым имуществом в
течение 15 лет (бланк выдается в службе «одно окно»), образец заполнения заявления.
Перечень
документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет
право предоставить самостоятельно:
- справка о месте жительства и составе семьи или копия
лицевого счета
- выписки из регистрационной книги
Размер
платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Максимальный
срок осуществления административной процедуры – 15
дней со дня подачи заявления, а в случае запроса
документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций
– 1 месяц
Перечень
документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы
гражданин имеет право предоставить самостоятельно):
- справка о месте жительства и составе семьи или
копия лицевого счета
- выписки из регистрационной книги
В соответствии с подпунктом 22.17.8
пункта 22.17 главы 22 Перечня административных
процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по
заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от
26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых
государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
оплате подлежат услуги по предоставлению информации из территориальной
организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него
и сделок с ним за выдачу выписки из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на
земельный участокв размере 0,2
базовой величины. Максимальный срок осуществления административной процедуры –
3 рабочих дня со дня подачи заявления. Срок действия справки при осуществлении
административной процедуры – 1 месяц –
в случае выдачи выписки, содержащей специальную отметку «Выдана для
нотариального удостоверения», бессрочно –
в иных случаях.
Оплата производится в ЦБУ
№ 401 в г.п. Б.Берестовица филиала 400 ГОУ ОАО «Беларусбанк»
(г.п. Б.Берестовица, ул. Чкалова,4) и ЦБУ № 412 Региональной
дирекции по Гродненской области ОАО
«Белагропромбанк» (г.п. Б.Берестовица, ул. Советская, 4).
Реквизиты для оплаты:
Получатель: Волковысский филиал РУП
«Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»
Учреждение банка: ЦБУ 203 ОАО
«Белинвестбанк»
Расчетный счет BY58 BLBB 3012 0500 3168 2000 1001 БИК BLBB2X
УНП 500316820, ОКПО 03372699
Выписка
прилагается в учетное дело по административной процедуре «Принятие решения, подтверждающегоприобретательную давность на недвижимое
имущество».
Срок
действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при
осуществлении административной процедуры - бессрочно