Официальный сайт
Адрес райисполкома:
231778, г.п. Большая Берестовица,
пл. Ратушная, 1
Электронная почта:
berestrec@mail.grodno.by
Телефон: 8-(01511) 2-17-47
Факс: 8-(01511) 2-17-47

Административная процедура 2.46

Принятие решения о назначении (отказе в назначении) семейного капитала 

Должностные лица, ответственные за осуществление процедуры 2.46:

Виноградова Елена Георгиевна, специалист по социальной работе отделения социальной реабилитации ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Берестовицкого района», кабинет № 7, телефон 2 21 82,

Гордиевская Вероника Викторовна, юрисконсульт 2 категории ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Берестовицкого района», ул. Советская, 34, кабинет № 6, телефон 2 20 53. 

Режим работы:понедельник – пятница с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 часов. 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 

  • заявление (бланк выдается в службе «одно окно»), образец заполнения заявления;
  • паспорт;
  • свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей, учитываемых в составе семьи;
  • свидетельство о браке и документ, удостоверяющий личность супруга (супруги), – для полных семей;
  • свидетельство о смерти супруги (супруга), копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;
  • копия решения суда об усыновлении – для усыновителей ребенка (детей);
  • соглашение о детях, копия решения суда о расторжении брака (выписка из решения), определяющие родителя, с которым проживает ребенок (дети), копия решения суда о лишении родительских прав второго родителя либо об отобрании ребенка без лишения родительских прав, копия решения суда, определения о судебном приказе о взыскании алиментов, свидетельство о смерти второго родителя или другие документы, подтверждающие факт воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей, – в случае необходимости подтверждения воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей. 

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин имеет право предоставить самостоятельно): 

  • справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета на всех членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в Республике Беларусь
  • информация в отношении детей, учитываемых в составе семьи, о наличии (отсутствии) сведений о лишении родительских прав, об отмене усыновления (удочерения), отобрании ребенка (детей) из семьи, отказе от ребенка (детей), установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры –
1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – единовременно