Официальный сайт
Адрес райисполкома:
231778, г.п. Большая Берестовица,
пл. Ратушная, 1
Электронная почта:
berestrec@mail.grodno.by
Телефон: 8-(01511) 2-17-47
Факс: 8-(01511) 2-17-47

Административная процедура 4.7.

Принятие решения о создании детского дома семейного типа 

Гутовец Ольга Ростиславовна, главный специалист  сектора социальной и организационно-педагогической работы отдела образования райисполкома, ул. Ленина, 11, 2 этаж, кабинет № 27, телефон 2 18 74,

Кудлаш Наталья Михайловна, методистгосударственного учреждения образования «Берестовицкий учебно-методический кабинет», ул. Ленина, 11, 2 этаж, кабинет № 27, телефон 2 18 74. 

Режим работы: понедельник – пятница с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 часов. 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 

  • заявление (бланк выдается в службе «одно окно»), образец заполнения заявления;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в родители-воспитатели;
  • свидетельство о заключении брака – в случае, если кандидат в родители-воспитатели состоит в браке;
  • медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в родители-воспитатели;
  • документ об образовании, документ об обучении;
  • письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в родители-воспитатели, проживающих совместно с ним;
  • сведения о доходе за предшествующий образованию детского дома семейного типа год. 

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин имеет право предоставить самостоятельно): 

  • справка о месте работы, службы и занимаемой должности кандидата в родители-воспитатели
  • сведения о том, имеют ли кандидаты в родители-воспитатели судимость за умышленные преступления или осуждались ли за умышленные тяжкие или особо тяжкие преступления против человека
  • сведения о том, лишались ли кандидаты в родители-воспитатели родительских прав, были ли дети кандидатов в родители-воспитатели отобраны у них без лишения родительских прав, было ли ранее в отношении них отменено усыновление, признавались ли недееспособными или ограниченно дееспособными
  • сведения о том, признавались ли дети кандидатов в родители-воспитатели нуждающимися в государственной защите, отстранялись ли кандидаты в родители-воспитатели от обязанностей опекунов, попечителей за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей 
  • сведения о состоянии пожарной безопасности жилого помещения, в котором создается детский дом семейного типа
  • копия лицевого счета или справка о месте жительства и составе семьи кандидата в родители-воспитатели

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры - бессрочно