Официальный сайт
Адрес райисполкома:
231778, г.п. Большая Берестовица,
пл. Ратушная, 1
Электронная почта:
berestrec@mail.grodno.by
Телефон: 8-(01511) 2-17-47
Факс: 8-(01511) 2-17-47

Административная процедура 9.3.2

Выдача решения о разрешении на реконструкцию жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, а также нежилых капитальных построек на придомовой территории 

Должностные лица, ответственные за осуществление процедуры 9.3.2: 

Жаркевич Игорь Васильевич, заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, кабинет № 6, телефон 2 14 64;

Атарик Николай Иванович, начальник отдела градостроительства и жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, кабинет № 6, телефон 2 14 64. 

Режим работы:понедельник – пятница с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 часов.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 

  • заявление (бланк выдается в службе «одно окно»), образец заполнения заявления;  
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на помещение, дом, постройку, – для собственника помещения, дома, постройки;
  • удостоверенное нотариально письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования помещением, домом, постройкой, и участников общей долевой собственности, в том числе временно отсутствующих таких граждан и участников, на реконструкцию помещения, дома, постройки либо копия решения суда об обязанности произвести реконструкцию – в случае, если судом принималось такое решение;
  • описание работ и планов застройщика по реконструкции помещения, дома, постройки, составленное в произвольной форме.

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин имеет право предоставить самостоятельно): 

  • копия документа, удостоверяющего право на земельный участок
В соответствии с подпунктом 22.17.8 пункта 22.17 главы 22 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»  оплате подлежат услуги по предоставлению информации из территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним за выдачу выписки из регистрационной книги о  правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок в размере 0,2 базовой величины. Максимальный срок осуществления административной процедуры – 3 рабочих дня со дня подачи заявления. Срок действия справки при осуществлении административной процедуры – 1 месяц – в случае выдачи выписки, содержащей специальную отметку «Выдана для нотариального удостоверения», бессрочно – в иных случаях. 

Оплата производится в ЦБУ № 401 в г.п. Б.Берестовица филиала 400 ГОУ ОАО «Беларусбанк» (г.п. Б.Берестовица, ул. Чкалова,4) и ЦБУ № 412 Региональной дирекции  по Гродненской области ОАО «Белагропромбанк» (г.п. Б.Берестовица, ул. Советская, 4).

Реквизиты для оплаты:

Получатель: Волковысский филиал РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»

Учреждение банка: ЦБУ 203 ОАО «Белинвестбанк»

Расчетный счет BY58 BLBB 3012 0500 3168 2000 1001    БИК BLBB2X

УНП 500316820, ОКПО 03372699

Выписка прилагается в учетное дело по административной процедуре «Выдача решения о разрешении на реконструкцию жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, а также нежилых капитальных построек на придомовой территории».

  • копия земельно-кадастрового плана
  • исходные данные на проектирование от заинтересованных организаций (разрешение Министерства культуры Республики Беларусь на выполнение работ на материальных историко-культурных ценностях и (или) в зонах охраны недвижимых материальных историко-культурных ценностей, архитектурно-планировочное задание, заключения согласующих организаций, технические условия на инженерно-техническое обеспечение объекта)
  • справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета  

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры –
1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно