Официальный сайт
Адрес райисполкома:
231778, г.п. Большая Берестовица,
пер. Зеленый, 3
Электронная почта:
berestrec@mail.grodno.by
Телефон: 8-(01511) 2-17-47
Факс: 8-(01511) 2-17-47

Электронные
обращения

УВАЖАЕМЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ САЙТА
БЕРЕСТОВИЦКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА!

Обратиться в райисполком можно несколькими способами:

  • написать письмо и направить его по адресу: 231778, г.п.Б.Берестовица, пер.Зелёный, 3;
  • для получения информации справочно-консультационного характера, связанной с деятельностью райисполкома, позвонить на «горячую линию» по телефону 2-21-77 с 8.00 - 13.00 часов, 14.00 - 17.00 часов (в рабочие дни);
  • записаться на прием к руководству райисполкома по телефонам: 2-17-47, 2-21-77 с 8.00 - 13.00 часов, 14.00 - 17.00 часов (в рабочие дни);
  • направить письмо по электронной почте berestrec@mail.grodno.by;
  • использовать сервис «Электронные обращения» для написания и отправки письма.

Cервис «Электронные обращения» является одним из средств обращения гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица в Берестовицкий районный исполнительный комитет с заявлением, предложением, жалобой в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращение принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем требований, предъявляемых к электронным обращениям.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЭЛЕКТРОННОМУ ОБРАЩЕНИЮ:

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается  на белорусском и русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителя, должны прилагать копии документов, подтверждающих их полномочия.

Порядок рассмотрения электронных обращений: 

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. 
На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) на адрес места жительства (места пребывания) или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц".

ОСТАВЛЯЮТСЯ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ, КОТОРЫЕ (ПО КОТОРЫМ):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не соблюдены требования, предъявляемые для их подачи;
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • не изложена суть обращения;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно - процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросах.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.


Для обращений граждан
Для обращений юридических лиц