Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Административная процедура 10.6-3.

Наименование административной процедуры

10.6.3 Принятие решения о возмещении части расходов на выполнение работ по электроснабжению находящихся в эксплуатации одноквартирных жилых домов, жилых помещений в блокированных и многоквартирных жилых домах

Перечни документом и (или) сведений,  представляемых  для осуществления административных процедур

заявление

акты выполненных работ по договорам со специализированными организациями

документы, подтверждающие приобретение электроэнергетического оборудования и материалов

сведения о реквизитах текущего (расчетного) банковского счета, открытого на имя гражданина в банке Республики Беларусь

сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения, – для малообеспеченных граждан

копия трудовой книжки (при ее наличии) – для неработающих граждан и неработающих членов семьи

пенсионное удостоверение – для неработающих пенсионеров

удостоверение инвалида – для инвалидов I и II группы

удостоверение инвалида Великой Отечественной войны – для инвалидов Великой Отечественной войны

удостоверение инвалида боевых действий на территории других государств – для инвалидов боевых действий на территории других государств III группы

удостоверение ребенка-инвалида – для лиц, имеющих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет

удостоверение многодетной семьи – для многодетных семей

Перечни самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи (при необходимости)

копия акта осмотра (допуска) электроустановки (при необходимости)

Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур

Бланк  заявления

Сроки осуществления административных процедур

1 месяц

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

3 года

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника государственного органа и организации, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур

 Служба «одно окно», г.п. Б.Берестовица, пл. Ратушная, 1, каб. № 2.

Толочко Оксана Николаевна

начальник службы

7 50 18

 

Михалевич Анна Александровна

специалист службы

7 50 19

 

Галушко Наталья Леонидовна

специалист службы

7 50 19

 

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница

8.00 - 17.00

среда

8.00 - 20.00

суббота

9.00 –13.00

воскресенье

выходной

Должностные лица, ответственные за осуществление административной  процедуры

Зарецкая Жанна Ивановна, начальник  отдела градостроительства и жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, кабинет № 6, телефон 7-58-38;

Желудок Татьяна Ивановна, заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, кабинет № 6, телефон 7-58-38

Режим работы: понедельник – пятница с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 часов.

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

 Гродненский областной исполнительный комитет
 230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3

Режим работы:

понедельник - пятница

8.30 - 13.00     14.00 - 17.30

суббота, воскресенье

выходной


 


© Берестовицкий районный исполнительный комитет, 2024.