Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Административная процедура 22.9-2.

Наименование административной процедуры

22.92. Принятие решения об определении назначения капитального строения (здания, сооружения), изолированного помещения, машино-места в соответствии с единой классификацией назначения объектов недвижимого имущества (за исключением эксплуатируемых капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, машино-мест *

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление

разрешительная документация на строительство объекта (за исключением самовольных построек, а также объектов, в отношении которых получение разрешительной документации в соответствии с законодательными актами не является обязательным)

проектная документация (в случае, если объект не закончен строительством, за исключением самовольных построек, а также объектов, в отношении которых разработка проектной документации в соответствии с законодательными актами не является обязательной)

технический паспорт или ведомость технических характеристик (в случае, если объект закончен строительством)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество, должность работника, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур

Понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00; среда с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00.

Кабинет № 30, телефон 75-4-45.

Суродина Инна Александровна, управляющий делами сельисполкома

В случае временного отсутствия Суродиной Инны Александровны прием заинтересованных лиц осуществляет Кладкевич Любовь Константиновна, старший инспектор сельисполкома, кабинет № 32, телефон 75-9-45.

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые Берестовицким сельским исполнительным комитетом при осуществлении административной процедуры**541

выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на  земельный участок***541 – если земельный участок зарегистрирован в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

Берестовицкий районный исполнительный комитет
231778 г.п. Большая Берестовица,
пл. Ратушная, 1

Понедельник – пятница:

8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00.

Суббота, воскресенье:

выходной.

*Осуществляется в случае, если назначение капитального строения (здания, сооружения) в соответствии с единой классификацией назначения объектов недвижимого имущества не указано в ранее принятых местными исполнительными и распорядительными органами решениях (о разрешении проведения проектно-изыскательских работ и строительства 

**541 Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые Берестовицким сельским исполнительным комитетом при осуществлении административной процедуры в соответствии с перечнем документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными и распорядительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан, установленным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».

***541Соответствующая информация из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним может быть получена уполномоченным органом посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы в форме информационного сообщения.

© Берестовицкий районный исполнительный комитет, 2024.