Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Административная процедура 22.9.

Наименование административной процедуры

22.9. Принятие решенияо возможности использования эксплуатируемого капитального строения  по назначению в соответствии с единой классификацией назначения объектов недвижимого имущества

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

6 месяцев

Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество, должность работника, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур

Понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00; среда с 8.00 до 20.00.

Кабинет № 2, телефон 72-6-35.

Труш Наталья Владимировна, управляющий делами сельисполкома 

В случае временного отсутствия Труш Натальи Владимировны прием заинтересованных лиц осуществляет Мленик Ирина Викторовна, старший инспектор сельисполкома, кабинет № 3, телефон 72-1-35.

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые Пограничным сельским исполнительным комитетом при осуществлении административной процедуры*541 

выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок**541 – если земельный участок зарегистрирован в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним

За выдачу выписки предусмотрена плата в размере 0,2 базовой величины. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

Берестовицкий районный исполнительный комитет
231778г.п. Большая Берестовица,
пл. Ратушная, 1

Понедельник – пятница:

8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00.

Суббота, воскресенье:

выходной.

*541 Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые Пограничным сельским исполнительным комитетом при осуществлении административной процедуры в соответствии с перечнем документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными и распорядительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан, установленным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».

**541Соответствующая информация из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним может быть получена уполномоченным органом посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы в форме информационного сообщения.

© Берестовицкий районный исполнительный комитет, 2024.