Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Административная процедура 10.2.2.

Наименование административной процедуры

10.2.2. Изменение лицензии на осуществление образовательной деятельности

Перечни документом и (или) сведений,  представляемых  для осуществления административных процедур

заявление об изменении лицензии (по форме);

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (за исключением случаев уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства, а также изменения лицензии в связи с изменением законодательства);

передаточный акт, разделительный баланс, учредительные документы, при слиянии, присоединении, иной документ или его копия, из которых очевидным образом следует факт реорганизации лицензиата – юридического лица и переход лицензии к иному юридическому лицу в результате такой реорганизации, – при обращении за изменением лицензии в связи с реорганизацией лицензиата – юридического лица;

выписка из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство, подтверждающее изменение наименования, места нахождения лицензиата – иностранной организации, в соответствии с законодательством страны ее учреждения либо нотариально засвидетельствованные копии указанных документов (при изменении лицензии по основанию, предусмотренному в подпункте 1.1 пункта 1 статьи 22 Закона Республики Беларусь «О лицензировании»);

учредительные либо иные организационно-распорядительные документы юридического лица (юридического лица, к которому перешла лицензия), определяющие статус обособленного подразделения этого юридического лица, в котором лицензиат (юридическое лицо, к которому перешла лицензия) намерен начать (продолжить, прекратить) осуществлять лицензируемый вид деятельности (при обращении за изменением лицензии в связи с изменением перечня обособленных подразделений, в том числе их наименования и (или) места нахождения, реорганизации лицензиата – юридического лица);

сведения об учебно-программной документации* ;

сведения о наличии материально-технической базы, необходимой для осуществления лицензируемого вида деятельности*;

сведения о наличии ресурсов и средств обучения для возможности организации образовательного процесса обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий*

* За исключением изменения лицензии в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 8 Положения

 Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 24 января 2022 г. № 10

«Об утверждении регламентов административных процедур»

 https://pravo.by/document/?guid=3961&p0=W22237970 

Перечни самостоятельно запрашиваемых государственным органом и организацией  документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур

сведения о субъекте хозяйствования (заинтересованном лице);

информация о существующих на момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение (здание, сооружение), изолированное помещение, указанные в абзаце третьем статьи 215 Закона Республики Беларусь «О лицензировании»*;

заключение о соответствии капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, их частей, в которых осуществляется образовательная деятельность, требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения*

Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур

бланк заявления 

Сроки осуществления административных процедур

15 рабочих дней

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

 государственная пошлина (5 БВ); р/с BY94 АКВВ 36 5110 0030 2000 0000 в ОАО «АСБ Беларусбанк», БИК – АКВВВY2X

Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника государственного органа и организации, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур

Служба «одно окно», г.п. Б. Берестовица, пл. Ратушная, 1, каб. № 2.

Толочко Оксана Николаевна

начальник службы

7 50 18

 

Галушко Наталья Леонидовна

специалист службы

7 50 19

 

Михалевич Анна Александровна

специалист службы

7 50 19

 

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница

8.00 - 17.00

среда

8.00 - 20.00

суббота

9.00 –13.00

воскресенье

выходной

Должностные лица, ответственные за осуществление административной  процедуры

      Сунелик Светлана Викторовна, заместитель начальника образования Берестовицкого районного исполнительного комитета, г.п. Большая Берестовица, ул.Советская,45а ,2 этаж, каб № 23, телефон 43986;

      Апуник Валентина Анатольевна, заведующий сектором социальной и организационно-педагогической работы, г.п. Большая Берестовица, ул.Советская,45а,2 этаж, каб № 23, телефон 43982

Режим работы:

Понедельник,вторник, четверг, пятница

среда                                     

8.00 - 13.00   14.00 - 17.00

8.00-20.00

суббота, воскресенье

выходной

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

Гродненский областной исполнительный комитет
230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3

Режим работы:

понедельник - пятница

8.30 - 13.00     14.00 - 17.30

суббота, воскресенье

Выходной

© Берестовицкий районный исполнительный комитет, 2025.