Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Административная процедура 3.12.3.

Наименование административной процедуры

3.12.3. Принятие решения о возможности изменения назначения капитального строения, изолированного помещения, машино-места по единой классификации назначения объектов недвижимого имущества без проведения строительно-монтажных работ

Перечни документом и (или) сведений,  представляемых  для осуществления административных процедур

заявление (заявление должно содержать сведения, предусмотренные в пункте 5 статьи 14  Закона Республики Беларусь ”Об основах административных процедур)
 

технический паспорт или ведомость технических характеристик

письменное согласие собственника (собственников) капитального строения, изолированного помещения, машино-места на принятие решения о возможности изменения назначения капитального строения, изолированного помещения, машино-места по единой классификации без проведения строительно-монтажных работ – в случае обращения субъекта хозяйствования, не являющегося собственником.

Постановление Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 25 марта 2022 г. № 10

https://pravo.by/document/?guid=3961&p0=W22238552

Перечни самостоятельно запрашиваемых государственным органом и организацией  документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур

информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок

Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур

бланк заявления

Сроки осуществления административных процедур

15 дней

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника государственного органа и организации, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур

Служба «одно окно», г.п. Б. Берестовица, пл. Ратушная, 1, каб. № 2.

Толочко Оксана Николаевна

начальник службы

7 50 18

 

Михалевич Анна Александровна

специалист службы

7 50 19

 

Галушко Наталья Леонидовна

специалист службы

7 50 19

 

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница

8.00 - 17.00

среда

8.00 - 20.00

суббота

9.00 –13.00

воскресенье

Выходной

Должностные лица, ответственные за осуществление административной  процедуры

Шевцов Александр Александрович, главный специалист отдела градостроительства и жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, каб. № 6, телефон 7 58 25;

Хилюта Татьяна Викторовна, главный специалист отдела градостроительства и жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, каб. № 6, телефон 7 58 25.

Режим работы:

понедельник - пятница

8.00 - 13.00   14.00 - 17.00

суббота, воскресенье

выходной

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

Гродненский областной исполнительный комитет
 230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3

Режим работы:

понедельник - пятница

8.30 - 13.00     14.00 - 17.30

суббота, воскресенье

выходной

© Берестовицкий районный исполнительный комитет, 2024.