Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Административные процедуры, осуществляемые в отношении субъектов хозяйствования


Наименование административной процедуры1

16.4.1.Регистрация договора найма жилого помещения частного или государственного жилищного фонда или дополнительного соглашения к такому договору

Срок осуществления административной процедуры1

2 дня, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 10 дней

Вид платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры1

бесплатно

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом3

заявление          бланк     образец заполнения

(должно содержать сведения, предусмотренные в части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»)

три экземпляра договора найма жилого помещения или дополнительного соглашения к нему

(документ должен соответствовать формам, установленным:
постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2008 г. № 1408;
постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19 марта 2013 г. № 193;
постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 5 апреля 2013 г. № 269;
постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 декабря 2014 г. № 1297)
 

технический паспорт

справка о балансовой принадлежности и стоимости жилого помещения государственного жилищного фонда

(подписывается руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером либо иным лицом, осуществляющим в соответствии с законодательством ведение бухгалтерского учета) юридического лица, на балансе которого находится жилое помещение, содержащая информацию о технических характеристиках жилого помещения, в том числе составных элементах и принадлежностях, доле в праве на жилое помещение, находящейся в государственной собственности (если жилое помещение находится в долевой собственности), – если создание жилого помещения государственного жилищного фонда и (или) возникновение права на него не зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним)

письменное согласие всех собственников жилого помещения, находящегося в общей собственности

Форма и порядок представления документа и (или) сведений3

в письменной форме:

в ходе приема заинтересованного лица;

по почте;

нарочным (курьером)

Наименование документа и (или) сведений, запрашиваемых (получаемых) Малоберестовицким сельским исполнительным комитетом самостоятельно3 

информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества

Наименование документа, выдаваемого по результатам осуществления административной процедуры3

договор найма жилого помещения частного или государственного жилищного фонда или дополнительное соглашение к такому договору с отметкой о его регистрации

Срок действия документа, выдаваемого по результатам осуществления административной процедуры3

бессрочно

Порядок подачи (отзыва) административной жалобы3

в письменной форме в Берестовицкий районный исполнительный комитет, расположенный по адресу: г.п. Большая Берестовица, пл. Ратушная, 1

Должностное лицо, осуществляющее прием заинтересованных лиц – Мосько Елена Ивановна, старший инспектор сельисполкома, кабинет   № 2, телефон 71-5-35.
В случае временного отсутствия Мосько Елены Ивановны прием заинтересованных лиц осуществляет Эйсмонт Елена Ивановна, управляющий делами сельисполкома, кабинет № 3, телефон 71-6-45.
Время приема заявлений об осуществлении административных процедур:
управляющим делами сельисполкома: понедельник, вторник, вторая и четвертая среда, четверг, пятница с 8.00 до 13.00,         с 14.00 до 17.00; первая, третья, пятая среда с 11.00 до 14.00, с 15.00 до 20.00;
старшим инспектором сельисполкома: понедельник, вторник, первая, третья, пятая среда, четверг, пятница с 8.00 до 13.00,    с 14.00 до 17.00; вторая и четвертая среда с 11.00 до 14.00, с 15.00 до 20.00.
1В соответствии с единым перечнем административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548.
3В соответствии с регламентом административной процедуры по подпункту 16.4.1, утвержденным постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 23 марта 2022 г. № 5.

Наименование административной процедуры1

16.4.2.Регистрация договора финансовой аренды (лизинга), предметом лизинга по которому является квартира частного жилищного фонда в многоквартирном или блокированном жилом доме или одноквартирный жилой дом частного жилищного фонда, или дополнительного соглашения к такому договору 

Срок осуществления административной процедуры1

2 дня, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 10 дней

Вид платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры1

бесплатно

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом3

заявление          бланк       образец заполнения

(должно содержать сведения, предусмотренные в части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»)

три экземпляра договора финансовой аренды (лизинга) или дополнительного соглашения к нему

технический паспорт

письменное согласие всех собственников жилого помещения, находящегося в общей собственности

Форма и порядок представления документа и (или) сведений3

в письменной форме:

в ходе приема заинтересованного лица;

по почте;

нарочным (курьером)

Наименование документа и (или) сведений, запрашиваемых (получаемых) Малоберестовицким сельским исполнительным комитетом самостоятельно3

информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества

Наименование документа, выдаваемого по результатам осуществления административной процедуры3 

договор финансовой аренды (лизинга) или дополнительное соглашение к нему с отметкой о его регистрации

Срок действия документа, выдаваемого по результатам осуществления административной процедуры3

бессрочно

Порядок подачи (отзыва) административной жалобы3

в письменной форме в Берестовицкий районный исполнительный комитет, расположенный по адресу: г.п. Большая Берестовица, пл. Ратушная, 1

ДДолжностное лицо, осуществляющее прием заинтересованных лиц – Мосько Елена Ивановна, старший инспектор сельисполкома, кабинет № 2, телефон 71-5-35.
В случае временного отсутствия Мосько Елены Ивановны прием заинтересованных лиц осуществляет Эйсмонт Елена Ивановна, управляющий делами сельисполкома, кабинет № 3, телефон 71-6-45.
Время приема заявлений об осуществлении административных процедур:
управляющим делами сельисполкома: понедельник, вторник, вторая и четвертая среда, четверг, пятница с 8.00 до 13.00,         с 14.00 до 17.00; первая, третья, пятая среда с 11.00 до 14.00, с 15.00 до 20.00;
старшим инспектором сельисполкома: понедельник, вторник, первая, третья, пятая среда, четверг, пятница с 8.00 до 13.00,     с 14.00 до 17.00; вторая и четвертая среда с 11.00 до 14.00, с 15.00 до 20.00.

1В соответствии с единым перечнем административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548.
3В соответствии с регламентом административной процедуры по подпункту 16.4.2, утвержденным постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 23 марта 2022 г. № 5.

© Берестовицкий районный исполнительный комитет, 2024.