Административная процедура 1.1.23-1.

Наименование административной процедуры

1.1.231. Принятие решения  о  направлении граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, для заключения договоров купли-продажи жилых помещений, строительство которых осуществлялось по государственному заказу

Перечни документом и (или) сведений,  представляемых  для осуществления административных процедур

заявление

документы, подтверждающие наличие права (внеочередного права) на получение государственной поддержки на возведение, реконструкцию или приобретение жилых помещений (при необходимости подтверждения указанных фактов)

Перечни самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи

информация о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества**

Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур

Бланк  заявления

Сроки осуществления административных процедур

20 рабочих дней после приемки жилого дома в эксплуатацию – в случае подачи заявления до приемки жилого дома в эксплуатацию

20 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае подачи заявления после приемки жилого дома в эксплуатацию

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

1 месяц

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно 

Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника государственного органа и организации, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур

 Служба «одно окно», г.п. Б.Берестовица, пл. Ратушная, 1, каб. № 2.

Толочко Оксана Николаевна

начальник службы

7 50 18

 

Михалевич Анна Александровна

специалист службы

7 50 19

 

Галушко Наталья Леонидовна

специалист службы

7 50 19

 
       

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница

8.00 - 17.00

среда

8.00 - 20.00

суббота

9.00 - 13.00

воскресенье

выходной







Должностные лица, ответственные за осуществление административной процедуры

Желудок Татьяна Ивановна, заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, каб. № 6, телефон 7-58-38;

Зарецкая Жанна Ивановна, начальник  отдела градостроительства и жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, каб. № 6, телефон 7-58-38;

Режим работы:

понедельник - пятница

8.00 - 13.00   14.00 - 17.00

суббота, воскресенье

выходной

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

 Гродненский областной исполнительный комитет
 230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3

Режим работы:

понедельник - пятница

8.30 - 13.00     14.00 - 17.30

суббота, воскресенье

выходной


Заявление (бланк)

Бланк  заявления