Наименование административной процедуры |
3.15. Выдача удостоверения многодетной семьи |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечни документом и (или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур |
заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность
родителей |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечни самостоятельно запрашиваемых государственным органом и организацией документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых для осуществления административной процедуры |
справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи копия решения суда о том, с кем из родителей проживают дети после расторжения брака сведения учреждений образования, а также иных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих образовательную программу дошкольного образования, о воспитании обучающегося в семье одного из родителей и (или) сведения государственных органов, иных организаций о проживании ребенка в семье одного из родителей – в случаях расторжения брака родителями детей (если документально не определено место проживания детей с одним из родителей и не установлены алименты на содержание детей) акт обследования семьи, воспитывающей детей в возрасте до 18 лет, – в случае обращения родителя в местный исполнительный и распорядительный орган в соответствии с его регистрацией по месту жительства (месту пребывания), которое не совпадает с местом фактического проживания семьи сведения об отсутствии факта выдачи удостоверения многодетной семьи второму родителю по его месту жительства (месту пребывания) – при регистрации родителей по месту жительства (месту пребывания) на территории Республики Беларусь по разным адресам |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки осуществления административных процедур |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
на срок до даты наступления обстоятельства, влекущего утрату семьей статуса многодетной |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника государственного органа и организации, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур |
Служба «одно окно», г.п. Б.Берестовица, пл. Ратушная, 1, каб. № 2.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должностные лица, ответственные за осуществление административной процедуры |
Виноградова Елена Георгиевна, специалист по социальной работе отделения комплексной поддержки в кризисной ситуации и дневного пребывания для граждан пожилого возраста государственного учреждения «Территориальный центр социального обслуживания населения Берестовицкого района», ул. Советская,34, кабинет № 4, телефон 75894. Яловчик Вероника Станиславовна, заведующий отделением комплексной поддержки в кризисной ситуации и дневного пребывания для граждан пожилого возраста государственного учреждения «Территориальный центр социального обслуживания населения Берестовицкого района», ул. Советская, 34, кабинет № 7, телефон 75894.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа |
Гродненский областной исполнительный комитет
|