Наименование административной процедуры |
1.8.Регистрация договора найма (аренды) жилого помещения частного жилищного фонда и дополнительных соглашений к нему |
||||
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность собственника жилого помещения частного жилищного фонда и нанимателя жилого помещения частного жилищного фонда (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлена дополнительная защита в Республике Беларусь, в случае отсутствия у них паспорта иностранного гражданина или лица без гражданства либо иного документа, его заменяющего, предназначенного для выезда за границу и выданного соответствующим органом государствагражданской принадлежности либо обычного места жительства иностранного гражданина или лица без гражданства либо международной организацией (далее – документ для выезда за границу) и иностранных граждан и лиц без гражданства, которые ходатайствуют о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь, – свидетельство о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь или свидетельство о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь соответственно) три экземпляра договора найма (аренды) или дополнительного соглашения к нему технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение письменное согласие всех собственников жилого помещения – в случае, если сдается жилое помещение, находящееся в общей собственности |
||||
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
бесплатно |
||||
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
2 дня со дня подачи заявления |
||||
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
||||
Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество, должность работника, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур |
Понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00; среда с 8.00 до 20.00. Кабинет № 2, телефон 72-6-35. Труш Наталья Владимировна, управляющий делами сельисполкома В случае временного отсутствия Труш Натальи Владимировны прием заинтересованных лиц осуществляет Мленик Ирина Викторовна, старший инспектор сельисполкома, кабинет № 3, телефон 72-1-35. |
||||
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые Пограничным сельским исполнительным комитетом при осуществлении административной процедуры |
- |
||||
Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа |
Берестовицкий районный исполнительный комитет
|