Наименование административной процедуры |
15.5.1. Получение лицензии на осуществление деятельности по оказанию социальных услуг |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечни документом и (или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур |
заявление о предоставлении лицензии (согласно приложению 1 Положения, утвержденного Постановлением № 154 от 27.02.2023); документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (за исключением случаев уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства); учредительные либо иные организационно-распорядительные документы юридического лица, определяющие статус обособленного подразделения этого юридического лица, в котором соискатель лицензии намерен осуществлять лицензируемый вид деятельности; сведения о планируемой укомплектованности соискателя лицензии работниками, оказывающими социальные услуги; сведения о планируемой укомплектованности соискателя лицензии получателями социальных услуг; сведения о планируемой соискателем лицензии организации питания, бытового и медицинского обслуживания получателей социальных услуг |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечни самостоятельно запрашиваемых государственным органом и организацией документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур |
сведения о субъекте хозяйствования (заинтересованном лице); информация о существующих на момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение (здание, сооружение), изолированное помещение, указанные в абзаце втором статьи 1275 Закона Республики Беларусь «О лицензировании»; заключение о соответствии капитального строения (здания, сооружения) или его части (частей), в которых будет осуществляться лицензируемый вид деятельности, требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения (за исключением случая, когда лицензируемый вид деятельности будет осуществляться в одноквартирном жилом доме); информация о соответствии капитального строения (здания, сооружения) или его части (частей), в которых будет осуществляться лицензируемый вид деятельности, требованиям, предъявляемым к классу функциональной пожарной опасности Ф 1.1 (за исключением случая, когда лицензируемый вид деятельности будет осуществляться в одноквартирном жилом доме); заключение о соответствии одноквартирного жилого дома, в котором будет осуществляться лицензируемый вид деятельности, требованиям, установленным в постановлении № 490, при соблюдении которых он может использоваться для оказания социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания (в случае, когда лицензируемый вид деятельности будет осуществляться в одноквартирном жилом доме); информация о соответствии одноквартирного жилого дома, в котором будет осуществляться лицензируемый вид деятельности, требованиям, установленным в постановлении № 490, при соблюдении которых он может использоваться для оказания социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания (в случае, когда лицензируемый вид деятельности будет осуществляться в одноквартирном жилом доме); сведения о наличии (отсутствии) у соискателя лицензии – индивидуального предпринимателя, руководителя соискателя лицензии – юридического лица непогашенной или неснятой судимости за умышленные менее тяжкие преступления, предусмотренные главами 19–22 и 24 Уголовного кодекса Республики Беларусь, а также за тяжкие или особо тяжкие преступления |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки осуществления административных процедур |
15 рабочих дней, а при проведении оценки – 25 рабочих дней |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
государственная пошлина (10 БВ) Берестовицкий райисполком, на счет Главного управления Министерства финансов Республики Беларусь по Гродненской области; р/с BY94AKBB36005110003020000000 в ОАО «АСБ Беларусбанк» г.Минск, БИК АКВВВY2X; УНП 500563252, код платежа 03001, код услуги 261075 УНП фактического бенефициара 500012936, финансовый отдел Берестовицкого райисполкома |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника государственного органа и организации, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур |
Служба «одно окно», г.п. Б. Берестовица, пл. Ратушная, 1, каб. № 2.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должностные лица, ответственные за осуществление административной процедуры |
Хвастюк Жанна Анатольевна, начальник управления по труду, занятости и социальной защите Берестовицкого райисполкома, г.п. Большая Берестовица, ул. Ленина,11,1 этаж, каб. № 14, телефон 71740; Мартишевич Наталья Николаевна, заместитель начальника управления по труду, занятости и социальной защите Берестовицкого райисполкома, г.п. Большая Берестовица, ул. Ленина,11,1 этаж, каб. № 11, телефон 71268.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа |
Гродненский
областной исполнительный комитет
|