Наименование административной процедуры |
15.5.2.
Изменение лицензии на осуществление
деятельности по оказанию социальных услуг |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечни документом и
(или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур |
заявление
о предоставлении лицензии (согласно приложению 1 Положения,
утвержденного Постановлением № 154 от 27.02.2023);
документ,
подтверждающий уплату государственной пошлины (за исключением случаев уплаты
государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной
системы единого расчетного и информационного пространства); учредительные
либо иные организационно-распорядительные документы лицензиата – юридического
лица (юридического лица, к которому перешла лицензия), определяющие статус
обособленного подразделения этого юридического лица, в котором лицензиат
(юридическое лицо, к которому перешла лицензия) намерен начать (продолжить,
прекратить) осуществлять лицензируемый вид деятельности, – при обращении за
изменением лицензии в связи с изменением перечня обособленных подразделений,
в том числе их наименования и (или) места нахождения, либо реорганизацией
лицензиата – юридического лица; передаточный
акт (разделительный баланс), учредительные документы при слиянии,
присоединении, иной документ или его копия, из которых очевидным образом
следует факт реорганизации лицензиата – юридического лица и переход лицензии
к иному юридическому лицу в результате такой реорганизации (при изменении
лицензии в связи с реорганизацией лицензиата – юридического лица)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечни
самостоятельно запрашиваемых государственным органом и организацией документов и (или) сведений, необходимых
для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни
документов и (или) сведений, представляемых для осуществления административных
процедур |
сведения о субъекте
хозяйствования (заинтересованном лице);
информация о
существующих на момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях)
прав на капитальное строение (здание, сооружение), изолированное помещение,
указанные в абзаце втором статьи 1275 Закона Республики Беларусь «О
лицензировании»*;
заключение о
соответствии капитального строения (здания, сооружения) или его части
(частей), в которых будет осуществляться (осуществляется) лицензируемый вид
деятельности, требованиям законодательства в области
санитарно-эпидемиологического благополучия населения (за исключением случая,
когда лицензируемый вид деятельности будет осуществляться (осуществляется) в
одноквартирном жилом доме)*; информация о
соответствии капитального строения (здания, сооружения) или его части
(частей), в которых будет осуществляться (осуществляется) лицензируемый вид
деятельности, требованиям, предъявляемым к классу функциональной пожарной
опасности Ф 1.1 (за исключением случая, когда лицензируемый вид деятельности
будет осуществляться (осуществляется) в одноквартирном жилом доме)*;
заключение о
соответствии одноквартирного жилого дома, в котором будет осуществляться
(осуществляется) лицензируемый вид деятельности, требованиям, установленным в
постановлении № 490, при соблюдении которых он может использоваться для
оказания социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания (в
случае, когда лицензируемый вид деятельности будет осуществляться
(осуществляется) в одноквартирном жилом доме)*; информация о
соответствии одноквартирного жилого дома, в котором будет осуществляться
(осуществляется) лицензируемый вид деятельности, требованиям, установленным в
постановлении № 490, при соблюдении которых он может использоваться для
оказания социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания (в
случае, когда лицензируемый вид деятельности будет осуществляться
(осуществляется) в одноквартирном жилом доме)*; сведения о наличии
(отсутствии) у лицензиата – индивидуального предпринимателя, руководителя
лицензиата – юридического лица, руководителя юридического лица, к которому
перешла лицензия, а также работников лицензиата, оказывающих социальные
услуги, непогашенной или неснятой судимости за умышленные менее тяжкие
преступления, предусмотренные главами 19–22 и 24 Уголовного кодекса
Республики Беларусь, а также за тяжкие или особо тяжкие преступления*;
* За исключением
изменения лицензии в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 8
Положения.
** Электронный
документ должен быть подписан электронной цифровой подписью, выработанной с
использованием личного ключа, сертификат открытого ключа которого издан
республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления
открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формы (бланки)
документов, необходимых для обращения за осуществлением административных
процедур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки осуществления
административных процедур |
15 рабочих дней, а при проведении
оценки – 25 рабочих дней |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок действия справок
или других документов, выдаваемых при осуществлении административной
процедуры |
бессрочно |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер платы,
взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты
банковских счетов для внесения такой платы |
государственная пошлина (5 БВ) Берестовицкий райисполком, на счет Главного
управления Министерства финансов Республики Беларусь по Гродненской области;
р/с BY94AKBB36005110003020000000 в ОАО «АСБ Беларусбанк» г.Минск, БИК
АКВВВY2X; УНП 500563252, код платежа 03001, код услуги 261075 УНП фактического бенефициара 500012936, финансовый
отдел Берестовицкого райисполкома |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время приема, место
нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество
(если таковое имеется), должность работника государственного органа и
организации, осуществляющего прием заявлений об осуществлении
административных процедур |
Служба «одно окно»,
г.п. Б. Берестовица, пл. Ратушная, 1, каб. № 2.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должностные лица, ответственные за осуществление
административной процедуры |
Хвастюк Жанна Анатольевна, начальник управления по
труду, занятости и социальной защите Берестовицкого райисполкома, г.п.
Большая Берестовица, ул. Ленина,11,1 этаж,
каб. № 14, телефон 71740; Мартишевич Наталья Николаевна, заместитель начальника управления по труду, занятости и
социальной защите Берестовицкого райисполкома, г.п. Большая Берестовица, ул.
Ленина,11,1 этаж, каб. № 11, телефон 71268.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование, место нахождения и режим работы
вышестоящего государственного органа |
Гродненский областной исполнительный комитет
|