Административная процедура 15.5.2.

Наименование

административной процедуры

15.5.2.  Изменение лицензии на осуществление деятельности по оказанию социальных услуг

Перечни документом и (или) сведений,  представляемых  для осуществления административных процедур

заявление о предоставлении лицензии (согласно приложению 1 Положения, утвержденного Постановлением № 154 от 27.02.2023);

 

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (за исключением случаев уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства);

          

учредительные либо иные организационно-распорядительные документы лицензиата – юридического лица (юридического лица, к которому перешла лицензия), определяющие статус обособленного подразделения этого юридического лица, в котором лицензиат (юридическое лицо, к которому перешла лицензия) намерен начать (продолжить, прекратить) осуществлять лицензируемый вид деятельности, – при обращении за изменением лицензии в связи с изменением перечня обособленных подразделений, в том числе их наименования и (или) места нахождения, либо реорганизацией лицензиата – юридического лица;

          

передаточный акт (разделительный баланс), учредительные документы при слиянии, присоединении, иной документ или его копия, из которых очевидным образом следует факт реорганизации лицензиата – юридического лица и переход лицензии к иному юридическому лицу в результате такой реорганизации (при изменении лицензии в связи с реорганизацией лицензиата – юридического лица)

 

Перечни самостоятельно запрашиваемых государственным органом и организацией  документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур

сведения о субъекте хозяйствования (заинтересованном лице);

 

информация о существующих на момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение (здание, сооружение), изолированное помещение, указанные в абзаце втором статьи 1275 Закона Республики Беларусь «О лицензировании»*;

 

заключение о соответствии капитального строения (здания, сооружения) или его части (частей), в которых будет осуществляться (осуществляется) лицензируемый вид деятельности, требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения (за исключением случая, когда лицензируемый вид деятельности будет осуществляться (осуществляется) в одноквартирном жилом доме)*;

           

информация о соответствии капитального строения (здания, сооружения) или его части (частей), в которых будет осуществляться (осуществляется) лицензируемый вид деятельности, требованиям, предъявляемым к классу функциональной пожарной опасности Ф 1.1 (за исключением случая, когда лицензируемый вид деятельности будет осуществляться (осуществляется) в одноквартирном жилом доме)*;

 

заключение о соответствии одноквартирного жилого дома, в котором будет осуществляться (осуществляется) лицензируемый вид деятельности, требованиям, установленным в постановлении № 490, при соблюдении которых он может использоваться для оказания социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания (в случае, когда лицензируемый вид деятельности будет осуществляться (осуществляется) в одноквартирном жилом доме)*;

           

информация о соответствии одноквартирного жилого дома, в котором будет осуществляться (осуществляется) лицензируемый вид деятельности, требованиям, установленным в постановлении № 490, при соблюдении которых он может использоваться для оказания социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания (в случае, когда лицензируемый вид деятельности будет осуществляться (осуществляется) в одноквартирном жилом доме)*;

           

сведения о наличии (отсутствии) у лицензиата – индивидуального предпринимателя, руководителя лицензиата – юридического лица, руководителя юридического лица, к которому перешла лицензия, а также работников лицензиата, оказывающих социальные услуги, непогашенной или неснятой судимости за умышленные менее тяжкие преступления, предусмотренные главами 19–22 и 24 Уголовного кодекса Республики Беларусь, а также за тяжкие или особо тяжкие преступления*;

 

* За исключением изменения лицензии в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 8 Положения.

 

** Электронный документ должен быть подписан электронной цифровой подписью, выработанной с использованием личного ключа, сертификат открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь.

Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур

Бланк заявления

Сроки осуществления административных процедур

15 рабочих дней, а при проведении оценки – 25 рабочих дней

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

государственная пошлина (5 БВ)

Берестовицкий райисполком, на счет Главного управления Министерства финансов Республики Беларусь по Гродненской области; р/с BY94AKBB36005110003020000000 в ОАО «АСБ Беларусбанк» г.Минск, БИК АКВВВY2X; УНП 500563252, код платежа 03001, код услуги 261075

УНП фактического бенефициара 500012936, финансовый отдел Берестовицкого райисполкома

Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника государственного органа и организации, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур

Служба «одно окно», г.п. Б. Берестовица, пл. Ратушная, 1, каб. № 2.

Толочко Оксана Николаевна

начальник службы

7 50 18

 

Галушко Наталья Леонидовна

специалист службы

7 50 19

 

Михалевич Анна Александровна

специалист службы

7 50 19

 

 

 

 

 

 

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница

8.00 - 17.00

среда

8.00 - 20.00

суббота

9.00 –13.00

воскресенье

выходной

Должностные лица, ответственные за осуществление административной  процедуры

Хвастюк Жанна Анатольевна, начальник управления по труду, занятости и социальной защите Берестовицкого райисполкома, г.п. Большая Берестовица, ул. Ленина,11,1 этаж, каб. № 14, телефон 71740;

Мартишевич Наталья Николаевна, заместитель начальника управления по труду, занятости и социальной защите Берестовицкого райисполкома, г.п. Большая Берестовица, ул. Ленина,11,1 этаж, каб. № 11, телефон 71268.

 

Режим работы:

Понедельник,вторник,четверт, пятница;

среда с 8.00-20.00

8.00 - 13.00   14.00 - 17.00

суббота, воскресенье

выходной

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

 Гродненский областной исполнительный комитет
 230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3

Режим работы:

понедельник - пятница

8.30 - 13.00     14.00 - 17.30

суббота, воскресенье

выходной