Наименование административной процедуры |
3.16.5. Согласование изменения (продления) сроков строительства объектов жилищного строительства при первичном изменении (продлении) сроков строительства, а также финансируемых без привлечения средств республиканского бюджета иных объектов (за исключением объектов, срок строительства которых установлен решениями Президента Республики Беларусь или Правительства Республики Беларусь) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечни документом и (или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур |
заявление (должно содержать сведения, предусмотренные в части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь ”Об основах административных процедур“)а также предложение о новом сроке ввода объекта строительства в эксплуатацию) *копия решения местного исполнительного и распорядительного органа о разрешении строительства; *копия договора строительного подряда (при наличии); *копия заключения государственной экспертизы (при наличии); *акт установления даты приостановления строительства; *копия проекта организации строительства (*должны содержать информацию: о заказчике, генеральном подрядчике; об источниках финансирования; о сметной стоимости строительства; о проектной мощности объекта строительства; о сроках строительства) письмо от вышестоящей организации (распорядителя средств) (при наличии) о предоставлении денежных средств (должно содержать информацию об объемах денежных средств, запланированных на строительство и фактически выделенных на дату обращения) справка о причине переноса срока ввода объекта строительства (должна содержать информацию о причинах переноса срока ввода объекта строительства в соответствии с частью первой пункта 75 Правил заключения и исполнения договоров строительного подряда, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 сентября 1998 г. № 1450) перечень мер, принимаемых для активизации работы по завершению строительства |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечни самостоятельно запрашиваемых государственным органом и организацией документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки осуществления административных процедур |
20 дней |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
срок, указанный в согласовании |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника государственного органа и организации, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур |
Служба «одно окно», г.п. Б. Берестовица, пл. Ратушная, 1, каб. № 2.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должностные лица, ответственные за осуществление административной процедуры |
Шевцов Александр Александрович, главный специалист отдела градостроительства и жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, каб. № 6, телефон 7 58 25; Хилюта Татьяна Викторовна, главный специалист отдела градостроительства и жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, каб. № 6, телефон 7 58 25.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа |
Гродненский областной исполнительный комитет
|