Наименование административной процедуры |
6.10.2. Получение решения о предоставлении горного отвода с выдачей в установленном порядке акта, удостоверяющего горный отвод |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечни документом и (или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур |
заявление (заявление должно содержать сведения,
предусмотренные в пункте 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь ”Об основах
административных процедур“); https://pravo.by/document/?guid=3961&p0=Hk0800406&ysclid=l5um8wb7xv738572687– копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя проект обоснования границ горного отвода (за исключением добычи янтаря, разработка месторождений которого в промышленных масштабах экономически нецелесообразна) – не представляется в случае продления срока пользования недрами, если границы ранее предоставленного горного отвода не изменяются (должен соответствовать требованиям подпункта 2.2 пункта 2 статьи 33 Кодекса Республики Беларусь о недрах) копия концессионного договора, зарегистрированного в государственном реестре концессионных договоров, или копия инвестиционного договора, зарегистрированного в Государственном реестре инвестиционных договоров с Республикой Беларусь, если решение о предоставлении горного отвода принимается в связи с заключением таких договоров Постановление Министерства природных ресурсов и охраны
окружающей среды Республики Беларусь от 27 января 2022 г. № 13 "Об утверждении регламентов
административных процедур в области рационального использования и охраны
недр" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечни самостоятельно запрашиваемых государственным органом и организацией документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки осуществления административных процедур |
30 рабочих дней |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
в
соответствии с подпунктами 1.2–1.4 пункта 1 статьи 29
Кодекса о недрах: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника государственного органа и организации, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур |
Служба «одно окно», г.п. Б. Берестовица, пл. Ратушная, 1, каб. № 2.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должностные лица, ответственные за осуществление административной процедуры |
Стрига Игорь Петрович, начальник отдела землеустройства райисполкома, пл. Ратушная, 2, телефон 7 25 90; Бублей Ирина Васильевна, главный специалист отдела землеустройства райисполкома, пл. Ратушная, 2, телефон 7 36 19.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа |
Гродненский
областной исполнительный комитет
|