Административная процедура 22.9-2.
Наименование административной процедуры |
22.92. Принятие решения об определении назначения капитального строения (здания, сооружения), изолированного помещения, машино-места в соответствии с единой классификацией назначения объектов недвижимого имущества (за исключением эксплуатируемых капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, машино-мест * |
||||
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
разрешительная документация на строительство объекта (за исключением самовольных построек, а также объектов, в отношении которых получение разрешительной документации в соответствии с законодательными актами не является обязательным) проектная документация (в случае, если объект не закончен строительством, за исключением самовольных построек, а также объектов, в отношении которых разработка проектной документации в соответствии с законодательными актами не является обязательной) технический паспорт или ведомость технических характеристик (в случае, если объект закончен строительством) |
||||
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
бесплатно |
||||
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней со дня подачи заявления |
||||
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
||||
Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество, должность работника, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур |
Понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00; среда с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00. Кабинет № 30, телефон 75-4-45. Суродина Инна Александровна, управляющий делами сельисполкома В случае временного отсутствия Суродиной Инны Александровны прием заинтересованных лиц осуществляет Кладкевич Любовь Константиновна, старший инспектор сельисполкома, кабинет № 32, телефон 75-9-45. |
||||
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые Берестовицким сельским исполнительным комитетом при осуществлении административной процедуры**541 |
выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок***541 – если земельный участок зарегистрирован в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним |
||||
Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа |
Берестовицкий
районный исполнительный комитет
|
*Осуществляется в случае, если назначение капитального строения (здания, сооружения) в соответствии с единой классификацией назначения объектов недвижимого имущества не указано в ранее принятых местными исполнительными и распорядительными органами решениях (о разрешении проведения проектно-изыскательских работ и строительства
**541 Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые Берестовицким сельским исполнительным комитетом при осуществлении административной процедуры в соответствии с перечнем документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными и распорядительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан, установленным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
***541Соответствующая информация из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним может быть получена уполномоченным органом посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы в форме информационного сообщения.