Административная процедура 3.12.4.
Наименование административной процедуры |
3.12.4. Принятие решения об определении назначения капитального строения, изолированного помещения, машино-места в соответствии с единой классификацией назначения объектов недвижимого имущества (за исключением эксплуатируемых капитальных строений, изолированных помещений, машино-мест) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечни документом и (или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур |
заявление (заявление должно содержать сведения,
предусмотренные в пункте 5 статьи 14 Закона
Республики Беларусь ”Об основах административных процедур“) разрешительную документацию,
утвержденную в установленном законодательством порядке
(за исключением самовольных построек, а также объектов,
в отношении которых получение разрешительной документации
в соответствии с законодательными актами не является
обязательным) проектную документацию
(в случае, если объект не закончен строительством,
за исключением самовольных построек, а также объектов,
в отношении которых разработка проектной документации в соответствии
с законодательными актами не является обязательной) технический паспорт или ведомость
технических характеристик (в случае, если объект закончен строительством). Постановление Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 25 марта 2022 г. № 10 https://pravo.by/document/?guid=3961&p0=W22238552 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечни самостоятельно запрашиваемых государственным органом и организацией документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки осуществления административных процедур |
15 дней |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника государственного органа и организации, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур |
Служба «одно окно», г.п. Б. Берестовица, пл. Ратушная, 1, каб. № 2.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должностные лица, ответственные за осуществление административной процедуры |
Шевцов Александр Александрович, главный специалист отдела градостроительства и жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, каб. № 6, телефон 7 58 25; Хилюта Татьяна Викторовна, главный специалист отдела градостроительства и жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, каб. № 6, телефон 7 58 25.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа |
Гродненский
областной исполнительный комитет
|