Административная процедура 6.34.1.
Наименование административной процедуры |
6.34.1. Получение разрешения на удаление или пересадку объектов растительного мира |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечни документом и (или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур |
заявление на удаление, пересадку объектов растительного мира (должно содержать сведения, установленные в части первой пункта 4 Положения о порядке выдачи разрешений на удаление объектов растительного мира и разрешений на пересадку объектов растительного мира, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 25 октября 2011 г. № 1426 https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=C21101426&ysclid=l5utfn65pc778266243 Постановление Министерства
природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь
от 28 января 2022 г. № 16 «Об утверждении
регламентов административных процедур в области охраны и использования
объектов животного и растительного мира» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечни самостоятельно запрашиваемых государственным органом и организацией документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур |
заключение о подтверждении обстоятельств, препятствующих эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов (организации, указанные в частях пятой–седьмой статьи 373 Закона Республики Беларусь «О растительном мире»); заключение о подтверждении ненадлежащего качественного состояния деревьев, кустарников (организация, указанная в части шестнадцатой статьи 373 Закона Республики Беларусь «О растительном мире»); согласование проекта решения о выдаче разрешения на удаление или пересадку и соответствующего разрешения (районная, городская, городская и районная инспекция природных ресурсов и охраны окружающей среды, Минский городской комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды (далее – территориальный орган Минприроды) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки осуществления административных процедур |
1 месяц со дня подачи заявления |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
1 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника государственного органа и организации, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур |
Служба «одно окно», г.п. Б. Берестовица, пл. Ратушная, 1, каб. № 2.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должностные лица, ответственные за осуществление административной процедуры |
Шевцов Александр Александрович, главный специалист отдела градостроительства и жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, каб. № 6, телефон 7 58 25; Желудок Татьяна Ивановна, заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, каб. № 6, телефон 7 58 38.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа |
Гродненский
областной исполнительный комитет
|