Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Административная процедура 18.17.

Наименование административной процедуры

18.17. Принятие решения об изменении установленного законодательством срока уплаты налога, сбора (пошлины), пеней

Перечни документом и (или) сведений,  представляемых  для осуществления административных процедур

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

сведения о доходах физического лица за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и (или) сведения о нахождении физического лица в трудной жизненной ситуации (при их наличии 

Перечни самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи

сведения из налогового органа по месту постановки физического лица на учет либо по месту нахождения объектов налогообложения земельным налогом и (или) налогом на недвижимость о состоянии его расчетов с бюджетом

сведения о наличии у гражданина и членов его семьи в собственности недвижимого имущества, транспортных средств

Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур

Бланк заявления

Сроки осуществления административных процедур

30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

до прекращения измененного срока уплаты налога, сбора (пошлины), пеней

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника государственного органа и организации, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур

Служба «одно окно», г.п. Б.Берестовица, пл. Ратушная, 1, каб. № 2.

Толочко Оксана Николаевна

начальник службы

7 50 18

 

Михалевич Анна Александровна

специалист службы

7 50 19

 

Галушко Наталья Леонидовна

специалист службы

7 50 19

 

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница

8.00 - 17.00

среда

8.00 - 20.00

суббота

9.00 –13.00

воскресенье

выходной

Должностные лица, ответственные за осуществление административной  процедуры

Цумарева Людмила Геннадьевна, заместитель начальника финансового отдела райисполкома, г.п. Большая Берестовица, ул. Ленина, д.11, 2 этаж, каб. №23, телефон 7 49 85;

Яроцкая Людмила Викторовна, главный специалист финансового отдела райисполкома, г.п. Большая Берестовица, ул. Ленина, д.11, 2 этаж, каб. №23, телефон 2 13 72.

Режим работы:

понедельник - пятница

8.00 - 13.00   14.00 - 17.00

суббота, воскресенье

выходной

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

 Гродненский областной исполнительный комитет
 230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3

Режим работы:

понедельник - пятница

8.30 - 13.00     14.00 - 17.30

суббота, воскресенье

выходной


 

© Берестовицкий районный исполнительный комитет, 2024.