Административная процедура 2.8.

Наименование административной процедуры

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

Перечни документом и (или) сведений,  представляемых  для осуществления административных процедур

заявление;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

заключение врачебно-консультационной комиссии;

выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия;

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;

свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

Перечни самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи

сведения о средней численности работников коммерческой организации со средней численностью работников до 15 человек включительно

Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур

бланк  заявления

Сроки осуществления административных процедур

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

единовременно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника государственного органа и организации, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур

 Служба «одно окно», г.п. Б.Берестовица, пл. Ратушная, 1, каб. № 2.

Толочко Оксана Николаевна

начальник службы

7 50 18

 

Галушко Наталья Леонидовна

специалист службы

7 50 19

 

Михалевич Анна Александровна

специалист службы

7 50 19

 

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница

8.00 - 17.00

среда

8.00 - 20.00

суббота

9.00 –13.00

воскресенье

выходной

Должностные лица, ответственные за осуществление административной  процедуры

Геращенко Юлия Вячеславовна, заведующий сектором по назначению и выплате пенсий и пособий, г.п. Б.Берестовица, ул. Ленина, 11, кабинет № 12, телефон 7 33 07;

Войтулевич Людмила Георгиевна, главный специалист сектора по охране труда и занятости управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома, г.п. Б.Берестовица, ул. Ленина, 11, 1 этаж, кабинет № 12, телефон 7 05 69.

Режим работы:          Понедельник, вторник, четверг, пятница,           8.00 - 13.00   14.00 - 17.00

                                    среда                                                               8.00-20.00

                                    суббота, воскресенье           выходной

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

 Гродненский областной исполнительный комитет
 230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3

Режим работы:

понедельник - пятница

8.30 - 13.00     14.00 - 17.30

суббота, воскресенье

выходной