Наименование административной процедуры |
2.91. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечни документом и (или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур |
заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; два свидетельства о рождении: одно на ребенка в возрасте до 3 лет и одно на ребенка в возрасте от 3 до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств); справка о том, что гражданин является обучающимся, – представляется на одного ребенка в возрасте от 3 до 18 лет, обучающегося в учреждении образования (в том числе дошкольного); выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя); копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка; свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке; копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей; выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия; справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты (справка о неполучении пособия на детей) – в случае изменения места выплаты пособия или назначения пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет другому родственнику или члену семьи ребенка (детей), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуске по уходу за детьми) или приостановившим предпринимательскую, нотариальную, адвокатскую, ремесленную деятельность, деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма в связи с уходом за ребенком в возрасте до 3 лет и не являющимся ребенку (детям) матерью (мачехой) или отцом (отчимом) в полной семье, родителем в неполной семье, усыновителем (удочерителем); документы и (или) сведения о выбытии ребенка из учреждения образования с круглосуточным режимом пребывания, учреждения социального обслуживания, осуществляющего стационарное социальное обслуживание, детского интернатного учреждения, дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, учреждения образования, в котором ребенку предоставлялось государственное обеспечение, дома ребенка исправительной колонии, учреждения уголовно-исполнительной системы либо об освобождении его из-под стражи – в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа, под стражей; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечни самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи сведения о средней численности работников коммерческой микроорганизации |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки осуществления административных процедур |
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
на срок до даты наступления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пособия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника государственного органа и организации, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур |
Служба «одно окно», г.п. Б.Берестовица, пл. Ратушная, 1, каб. № 2.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должностные лица, ответственные за осуществление административной процедуры |
Геращенко Юлия Вячеславовна, заведующий сектором по назначению и выплате пенсий и пособий, г.п. Б.Берестовица, ул. Ленина, 11, кабинет № 12, телефон 7 33 07; Войтулевич Людмила Георгиевна, главный специалист сектора по охране труда и занятости управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома, г.п. Б.Берестовица, ул. Ленина, 11, 1 этаж, кабинет № 12, телефон 7 05 69. Режим работы: Понедельник, вторник, четверг, пятница, 8.00 - 13.00 14.00 - 17.00 среда 8.00-20.00 суббота, воскресенье выходной |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа |
Гродненский областной исполнительный комитет
|