Административная процедура 10.2.1.

Наименование административной процедуры

10.2.1. Получение лицензии на осуществление образовательной деятельности

Перечни документом и (или) сведений,  представляемых  для осуществления административных процедур

заявление (форма);

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (за исключением случаев уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства);

выписка из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса иностранной организации в соответствии с законодательством страны ее учреждения либо нотариально засвидетельствованная копия указанных документов;

учредительные либо иные организационно-распорядительные документы юридического лица, определяющие статус обособленного подразделения этого юридического лица, в котором соискатель лицензии намерен осуществлять лицензируемый вид деятельности;

сведения об учебно-программной документации;

сведения о наличии материально-технической базы, необходимой для осуществления лицензируемого вида деятельности;

сведения о наличии ресурсов и средств обучения для возможности организации образовательного процесса обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий;

сведения о планируемой укомплектованности педагогическими работниками и квалификации педагогических работников, включая руководителя и его заместителей;

сведения о наличии учебных изданий, учебно-методических комплексов, методических рекомендаций

 Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 24 января 2022 г. № 10

«Об утверждении регламентов административных процедур»

https://pravo.by/document/?guid=3961&p0=W22237970 

Перечни самостоятельно запрашиваемых государственным органом и организацией  документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур

сведения о субъекте хозяйствования (заинтересованном лице);

информация о существующих на момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение (здание, сооружение), изолированное помещение, указанные в абзаце третьем статьи 215 Закона Республики Беларусь «О лицензировании»;

заключение о соответствии капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, их частей, в которых будет осуществляться образовательная деятельность, требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур

бланк заявления 

Сроки осуществления административных процедур

15 рабочих дней, а при проведении оценки – 25 рабочих дней

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

 государственная пошлина (10 БВ); р/с BY94 АКВВ 36 5110 0030 2000 0000 в ОАО «АСБ Беларусбанк», БИК – АКВВВY2X

Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника государственного органа и организации, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур

Служба «одно окно», г.п. Б. Берестовица, пл. Ратушная, 1, каб. № 2.

Толочко Оксана Николаевна

начальник службы

7 50 18

 

Галушко Наталья Леонидовна

специалист службы

7 50 19

 

Михалевич Анна Александровна

специалист службы

7 50 19

 

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница

8.00 - 17.00

среда

8.00 - 20.00

суббота

9.00 –13.00

воскресенье

выходной

Должностные лица, ответственные за осуществление административной  процедуры

      Сунелик Светлана Викторовна, заместитель начальника образования Берестовицкого районного исполнительного комитета, г.п. Большая Берестовица, ул.Советская,45а ,2 этаж, каб № 23, телефон 43986;

      Апуник Валентина Анатольевна, заведующий сектором социальной и организационно-педагогической работы, г.п. Большая Берестовица, ул.Советская,45а,2 этаж, каб № 23, телефон 43982

Режим работы:

Понедельник,вторник, четверг, пятница

среда                                     

8.00 - 13.00   14.00 - 17.00

8.00-20.00

суббота, воскресенье

выходной

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

Гродненский областной исполнительный комитет
230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3

Режим работы:

понедельник - пятница

8.30 - 13.00     14.00 - 17.30

суббота, воскресенье

Выходной