Административная процедура 14.11.2.

Наименование

административной процедуры

14.11.2. Получение справки о расчетах по полученным из местного бюджета бюджетным займам, ссудам, исполненным гарантиям местных исполнительных и распорядительных органов

Перечни документом и (или) сведений,  представляемых  для осуществления административных процедур

заявление субъекта хозяйствования

(должно содержать следующие сведения:

- полное (сокращенное) наименование, учетный номер плательщика, юридический (фактический) адрес, дата (на которую должна быть сформирована справка), получатель справки (в адрес которого данная справка должна быть направлена), его почтовый адрес, контактный телефон – для юридического лица;
- фамилия, собственное имя, отчество (при его наличии), учетный номер плательщика, место жительства, дата (на которую должна быть сформирована справка), получатель справки (в адрес которого данная справка должна быть направлена), его почтовый адрес, контактный телефон – для индивидуального предпринимателя

Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 21 марта 2022 г. № 14
https://pravo.by/document/?guid=3961&p0=W22238330  

Перечни самостоятельно запрашиваемых государственным органом и организацией  документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур

 

Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур

Бланк заявления

Сроки осуществления административных процедур

7 дней

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника государственного органа и организации, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур

Служба «одно окно», г.п. Б. Берестовица, пл. Ратушная, 1, каб. № 2.

Толочко Оксана Николаевна

начальник службы

7 50 18

 

Михалевич Анна Александровна

специалист службы

7 50 19

 

Галушко Наталья Леонидовна

специалист службы

7 50 19

 

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница

8.00 - 17.00

среда

8.00 - 20.00

суббота

9.00 –13.00

воскресенье

Выходной

Должностные лица, ответственные за осуществление административной  процедуры

Земцова Лариса Николаевна, главный специалист финансового отдела райисполкома, ул. Ленина, 11, 2 этаж, кабинет № 22, телефон 7 54 33;

Никон Светлана Ивановна, главный бухгалтер финансового отдела райисполкома, ул. Ленина, 11, 2 этаж, кабинет № 22, телефон 7 54 33.

Режим работы:

понедельник - пятница

8.00 - 13.00   14.00 - 17.00

суббота, воскресенье

выходной

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

 Гродненский областной исполнительный комитет
 230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3

Режим работы:

понедельник - пятница

8.30 - 13.00     14.00 - 17.30

суббота, воскресенье

выходной