Административная процедура 16.13.

Наименование

административной процедуры

16.13.Согласование использования средств от внесения собственниками жилых и (или) нежилых помещений, нанимателями, арендаторами, лизингополучателями жилых помещений, членами организаций застройщиков, дольщиками, заключившими договоры, предусматривающие передачу им во владение и пользование объектов долевого строительства, платы за капитальный ремонт, аккумулированных на специальных счетах, открытых организациями застройщиков, товариществами собственников в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях, либо размещенных во вклады (депозиты) организаций застройщиков, товариществ собственников в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях для аккумулирования этих средств на капитальный ремонт жилого дома, его конструктивных элементов, инженерных систем

Перечни документом и (или) сведений,  представляемых  для осуществления административных процедур

заявление

(документ должен соответствовать требованиям части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь ”Об основах административных процедур“)

технический паспорт жилого дома

акт общего планового технического осмотра здания

выписка со специального счета, счета по учету вклада (депозита) о размере средств на капитальный

ремонт на дату подачи заявления

перечень видов работ, предполагаемых при капитальном ремонте жилого дома, его конструктивных

элементов, инженерных систем

задание на разработку проектной документации

Постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 25 ноября 2024 г. № 13 Об утверждении регламента административной процедуры

https://pravo.by/document/?guid=3961&p0=W22442467

 

Перечни самостоятельно запрашиваемых государственным органом и организацией  документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур

 

Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур

Бланк заявления

Сроки осуществления административных процедур

15 рабочих дней      

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника государственного органа и организации, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур

Служба «одно окно», г.п. Большая Берестовица, пл. Ратушная, 1, каб. № 2.

 

Толочко Оксана Николаевна

начальник службы

7 50 18

 

Галушко Наталья Леонидовна

специалист службы

7 50 19

 

Михалевич Анна Александровна

специалист службы

7 50 19

 

 

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница

8.00 - 17.00

среда

8.00 - 20.00

суббота

9.00 –13.00

воскресенье

выходной

 

Должностные лица, ответственные за осуществление административной  процедуры

Зарецкая Жанна Ивановна, начальник  отдела градостроительства и жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, г.п. Большая Берестовица, пл. Ратушная,1, 1 этаж, каб. № 6, телефон 75838;

Желудок Татьяна Ивановна, заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, г.п. Большая Берестовица, пл. Ратушная,1, 1  этаж, каб. № 6, телефон 75838

Режим работы:


понедельник - пятница

8.00 - 13.00   14.00 - 17.00

суббота, воскресенье

выходной

 

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

 Гродненский областной исполнительный комитет
 230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3

Режим работы:

понедельник - пятница

8.30 - 13.00     14.00 - 17.30

суббота, воскресенье

выходной