Наименование административной процедуры |
16.4.1. Регистрация договора найма жилого помещения частного или государственного жилищного фонда или дополнительного соглашения к такому договору |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечни документом и (или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур |
заявление (документ должен соответствовать требованиям части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь ”Об основах административных процедур“) три экземпляра договора найма или дополнительного соглашения к нему (документ должен соответствовать формам, установленным: технический паспорт справка о балансовой принадлежности и стоимости жилого помещения государственного жилищного фонда (подписывается руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером либо иным лицом, осуществляющим в соответствии с законодательством ведение бухгалтерского учета) юридического лица, на балансе которого находится жилое помещение, содержащая информацию о технических характеристиках жилого помещения, в том числе составных элементах и принадлежностях, доле в праве на жилое помещение, находящейся в государственной собственности (если жилое помещение находится в долевой собственности), – если создание жилого помещения государственного жилищного фонда и (или) возникновение права на него не зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним
Постановление Министерства
жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 23 марта 2022 г.
№ 5 «Об утверждении регламентов административных процедур» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечни самостоятельно запрашиваемых государственным органом и организацией документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур |
информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки осуществления административных процедур |
2 дня, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 10 дней |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника государственного органа и организации, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур |
Служба «одно окно», г.п. Б.Берестовица, пл. Ратушная, 1, каб. № 2.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должностные лица, ответственные за осуществление административной процедуры |
Зарецкая Жанна Ивановна, начальник отдела градостроительства и жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, каб. № 6, телефон 7 58 38; Желудок Татьяна Ивановна, заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, каб. № 6, телефон 7 58 38.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа |
Гродненский
областной исполнительный комитет
|