Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Берестовицкий районный исполнительный комитет

Административная процедура 1.1.10.

Наименование административной процедуры

1.1.10. Принятие решения    об  индексации именных приватизационных чеков «Жилье» (далее – чеки «Жилье»)

Перечни документом и (или) сведений,  представляемых  для осуществления административных процедур

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

чеки «Жилье» с выпиской из специального (чекового) счета

свидетельство о праве на наследство либо копия решения суда – в случае, если чеки «Жилье» были получены по наследству или решению суда

договор дарения – в случае, если чеки «Жилье» были получены по договору дарения

проектно-сметная документация на строительство (реконструкцию) жилого дома, документы, подтверждающие стоимость приобретенных стройматериалов в ценах, действующих на момент обращения, – в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома

справка о задолженности по строительству на момент обращения, выдаваемая организацией застройщиков или застройщиком, – в случае строительства жилых помещений в составе организации застройщиков, в порядке долевого участия в жилищном строительстве, по договорам создания объектов долевого строительства или по иным договорам, предусматривающим строительство жилых помещений

договор купли-продажи жилого помещения – в случае приобретения жилого помещения путем покупки

Перечни самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

справка о начисленной жилищной квоте

справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

справка подразделения банка (юридического лица) о задолженности по возврату кредита (ссуды) на момент обращения гражданина*** – при погашении задолженности по кредитам (ссудам), взятым и использованным для уплаты паевого взноса в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, финансирования индивидуального или коллективного жилищного строительства, реконструкции одноквартирных, блокированных жилых домов, долевого участия в жилищном строительстве, приобретения жилья путем покупки

сведения о дате ввода дома в эксплуатацию – при погашении задолженности по кредитам (ссудам), взятым и использованным для уплаты паевого взноса в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, финансирования индивидуального или коллективного жилищного строительства, реконструкции одноквартирных, блокированных жилых домов, долевого участия в жилищном строительстве, приобретения жилья путем покупки после ввода дома в эксплуатацию

Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур

Бланк  заявления

Сроки осуществления административных процедур

1 месяц  со дня подачи заявления

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника государственного органа и организации, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур

Служба «одно окно», г.п. Б.Берестовица, пл. Ратушная, 1, каб. № 2.

Толочко Оксана Николаевна

начальник службы

7 50 18

 

Михалевич Анна Александровна

специалист службы

7 50 19

 

Галушко Наталья Леонидовна

специалист службы

7 50 19

 

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница

8.00 - 17.00

среда

8.00 - 20.00

суббота

9.00 - 13.00

воскресенье

выходной

Должностные лица, ответственные за осуществление административной  процедуры

Ромашкевич Галина Станиславовна, заведующий сектором прогнозирования, анализа и управления имуществом отдела экономики райисполкома, 1 этаж, каб. № 5, телефон7-58-31;

 Атарик Снежана Михайловна, начальник отдела экономики райисполкома, 1 этаж, каб. № 4, телефон 7-58-18.

Режим работы:

понедельник - пятница

8.00 - 13.00   14.00 - 17.00

суббота, воскресенье

выходной

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

 Гродненский областной исполнительный комитет
 230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3

Режим работы:

понедельник - пятница

8.30 - 13.00     14.00 - 17.30

суббота, воскресенье

выходной