Административная процедура 1.1.22.
Наименование административной процедуры |
1.1.22. Принятие решения о передаче в собственность жилого помещения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечни документом и (или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур |
заявление, подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечни самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи договор найма передаваемого в собственность жилого помещения справка о расчетах (задолженности) по плате за жилищно-коммунальные услуги и плате за пользование жилым помещением, передаваемым в собственность, либо иной документ, подтверждающий наличие (отсутствие) такой задолженности справка (справки) о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, выдаваемая с учетом уточнения данных, являющихся основанием для сохранения права состоять на таком учете (при необходимости предоставления сведений в соответствии с законодательными актами) сведения о календарной выслуге лет на военной службе (службе) военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава, предоставляемые государственным органом (организацией) по месту прохождения такой службы (при необходимости предоставления сведений в соответствии с законодательными актами) сведения о направлении (ненаправлении) на возведение, реконструкцию или приобретение жилого помещения, в том числе путем получения земельного участка, предоставляемые местными исполнительными и распорядительными органами, а также государственным органом (организацией) по месту прохождения военной службы (службы), осуществления трудовой деятельности военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава, членов его семьи (при необходимости предоставления сведений в соответствии с законодательными актами) документы, необходимые для установления наличия (отсутствия) фактов, указанных в абзацах седьмом и восьмом части первой подпункта 1.4 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 13 февраля 2023 г. № 37 «Об арендном жилье для военнослужащих» (при необходимости) сведения о неиспользовании ранее права на приобретение арендного жилья в собственность (при необходимости предоставления сведений в соответствии с законодательными актами) информация о правах на объекты недвижимого имущества (при необходимости предоставления сведений в соответствии с законодательными актами)** заключения и отчеты о независимой оценке рыночной и оценочной стоимости передаваемого в собственность на возмездной основе жилого помещения сведения о стаже работы гражданина и (или) периоде проживания (права владения и пользования) в жилом помещении (при необходимости предоставления сведений в соответствии с законодательными актами) акт технического осмотра одноквартирного, блокированного жилого дома и материалы обследования, составленные в соответствии со строительными нормами, подтверждающие отнесение такого дома к объектам, требующим проведения капитального ремонта (при необходимости предоставления сведений в соответствии с законодательными актами) письменное согласие соответствующего областного исполнительного комитета – при передаче в собственность граждан заселенных одноквартирных жилых домов, квартир в блокированных жилых домах при отнесении таких домов к объектам, требующим проведения капитального ремонта (при необходимости получения письменного согласия в соответствии с законодательными актами) государственными органами (организациями) в случаях, установленных законодательными актами, дополнительно к указанным в настоящем пункте сведениям и документам запрашиваются: информация из единой базы данных, предусмотренной в подпункте 1.1 пункта 1 приложения 2 к Положению об условиях предоставления гражданам государственной поддержки при возведении, реконструкции или приобретении жилых помещений, утвержденному Указом Президента Республики Беларусь от 6 марта 2025 г. № 95, предоставляемая районными, городскими исполнительными и распорядительными органами, местными администрациями по месту нахождения указанных государственных органов (организаций) решение районного, городского (городов областного и районного подчинения) исполнительного комитета, местной администрации района в городе по месту нахождения жилого помещения о признании данного жилого помещения не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям письменное согласие государственных органов (организаций), заключивших договоры безвозмездного пользования жилыми помещениями республиканского жилищного фонда, – при принятии уполномоченными этими государственными органами и организациями лицами решений о передаче в собственность граждан заселенных жилых помещений |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки осуществления административных процедур |
1 месяц со дня подачи заявления |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника государственного органа и организации, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур |
Служба «одно окно», г.п. Б.Берестовица, пл. Ратушная, 1, каб. № 2.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должностные лица, ответственные за осуществление административной процедуры |
Зарецкая Жанна Ивановна, начальник отдела градостроительства и жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, каб. № 6, телефон 7-58-38; Желудок Татьяна Ивановна, заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, каб. № 6, телефон 7-58-38.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа |
Гродненский областной исполнительный комитет
|