Административная процедура 3.15.5.
Наименование административной процедуры |
3.15.5. Согласование выполнения земляных, строительных, мелиоративных и других работ, осуществления иной деятельности на территории археологических объектов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечни документом и (или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур |
заявление (заявление должно содержать сведения, предусмотренные в пункте 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь ”Об основах административных процедур“) сведения о выданном Национальной академией наук Беларуси заключении о согласовании проектной документации на выполнение земляных, строительных, мелиоративных и других видов работ, осуществления иной деятельности на территории археологических объектов, за исключением памятников археологии) научно-проектная документация (научно-проектная документация должна содержать перечень мер по охране археологических объектов) Постановление Национальной академии наук Беларуси от 21 декабря 2021 г. № 5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечни самостоятельно запрашиваемых государственным органом и организацией документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур |
информация о существующих в момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на земельный участок (единый государственный регистр недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки осуществления административных процедур |
10 дней |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника государственного органа и организации, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур |
Служба «одно окно», г.п. Б. Берестовица, пл. Ратушная, 1, каб. № 2.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должностные лица, ответственные за осуществление административной процедуры |
Шевцов Александр Александрович, главный специалист отдела градостроительства и жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, каб. № 6, телефон 7 58 25; Хилюта Татьяна Викторовна, главный специалист отдела градостроительства и жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, каб. № 6, телефон 7 58 25.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа |
Гродненский областной исполнительный комитет
|